Анонс релиза калькулятора.
Изменения:
1. В меню "Контроль целей" добавлен вывод картинок вместо надписи "атака/защита" для экономии места.
2. Если по доминиону числится резерв войск, то этот доминион выделяется цветом
3. При добавлении новой цели, автоматически устанавливаться флаг "Заморозить".
4. Добавлена возможность добавления комментария к цели. Например, Вы послали разведкой боя и выяснили что в доминионе находятся войска бестиария, которые нечем сейчас бить. Или вы не добили домик и осталось, например, 25 драконов слить. После получения приза эта информация удаляется, можно оставить комментарий себе на будущее. При фиксации приза в комментарий пишется наиболее выгодные затраты войск.
5. Теперь в войсках которые нужно слить на пробитие домика по умолчанию отображаются наиболее выгодные, т.е. рассчитывается количество, которое нужно слить в ресурсах. Те что тратят меньше ресурсов и являются рекомендуемыми.
6. Мною была собрана статистика по основным призам с доминионов и я внес эти данные в калькулятор. Благодаря чему начал пользоваться новой схемой хождения по доминионам и на мой взгляд она менее рискованная чем квест-неквест.
Смысл схемы заключается в том что бы спуститься безболезненно вниз по доминионам (без переливов) и потом потихоньку подниматься. Так я получив приз на 96 подквесте спустился в низ до 40 лвл без слива лишних войск, а потом начал подниматься сливая последний приз+5%, но пробивал домик +3лвл выше призового. Я гарантированно подучал призы и в наваре был от 500к до 2.5КК по ресурсам.
Теперь калькулятор выдает информацию о том на какой уровень дома мы уже слили ресурсов.
Но как показала практика, приз можно пытаться получать когда разница между последним полученным призом и тет с которого собираетесь получать составляет до 20 уровней. Я спускался так: сначала получил приз с 80+ лвл, потом с 60+, потом с 40+.
Но стоит относится к этому показателю как к рекомендации, т.к. это на текущий момент экспериментальная функция и схема хождения по доминионам. С удовольствием выслушаю любые замечания и предложения по развитию функционала.
Изменения:
1. В меню "Контроль целей" добавлен вывод картинок вместо надписи "атака/защита" для экономии места.
2. Если по доминиону числится резерв войск, то этот доминион выделяется цветом
3. При добавлении новой цели, автоматически устанавливаться флаг "Заморозить".
4. Добавлена возможность добавления комментария к цели. Например, Вы послали разведкой боя и выяснили что в доминионе находятся войска бестиария, которые нечем сейчас бить. Или вы не добили домик и осталось, например, 25 драконов слить. После получения приза эта информация удаляется, можно оставить комментарий себе на будущее. При фиксации приза в комментарий пишется наиболее выгодные затраты войск.
5. Теперь в войсках которые нужно слить на пробитие домика по умолчанию отображаются наиболее выгодные, т.е. рассчитывается количество, которое нужно слить в ресурсах. Те что тратят меньше ресурсов и являются рекомендуемыми.
6. Мною была собрана статистика по основным призам с доминионов и я внес эти данные в калькулятор. Благодаря чему начал пользоваться новой схемой хождения по доминионам и на мой взгляд она менее рискованная чем квест-неквест.
Смысл схемы заключается в том что бы спуститься безболезненно вниз по доминионам (без переливов) и потом потихоньку подниматься. Так я получив приз на 96 подквесте спустился в низ до 40 лвл без слива лишних войск, а потом начал подниматься сливая последний приз+5%, но пробивал домик +3лвл выше призового. Я гарантированно подучал призы и в наваре был от 500к до 2.5КК по ресурсам.
Теперь калькулятор выдает информацию о том на какой уровень дома мы уже слили ресурсов.
Но как показала практика, приз можно пытаться получать когда разница между последним полученным призом и тет с которого собираетесь получать составляет до 20 уровней. Я спускался так: сначала получил приз с 80+ лвл, потом с 60+, потом с 40+.
Но стоит относится к этому показателю как к рекомендации, т.к. это на текущий момент экспериментальная функция и схема хождения по доминионам. С удовольствием выслушаю любые замечания и предложения по развитию функционала.
0 коммент. :
Отправить комментарий